Как договориться с ребенком? или Секретные методы воспитания детей

 kak-dogovoritsia-s-rebenkom
Сколько раз вы слышали: 
- Не хочу я это надевать…
- Не буду я это кушать…
- Не буду я мыться…
- Не хочу это делать…
 
Наши любимые нехочухи испытывают терпение и с каждым разом все больше проверяют на прочность наши нервы. Поэтому каждый родитель ищет волшебные методы, помогающие в воспитании детей. Одним из них хотим поделиться – это говорящие предметы. 
 
Как определить, что метод говорящих предметов вам подойдет?
Например, ребенок отказывается кушать, (взять вилку либо ложку); не хочет надевать что-либо; убирать игрушки; ложиться спать…
 
Главный его плюс, он срабатывает моментально и вам удастся одеться или покушать за считанные минуты. О поможет договориться с ребенком 2, 3, 4,5 6, 7 лет.
 
С чего начать договариваться с ребенком?
1. Отодвигаем предмет вперед, тем самым отделяя его от себя и давая ему отдельный голос (свой лучше изменить).
2. Знакомимся с ребенком, представляясь. Пример: мы штаны-прыгуны, а ты кто?
3. Включайте фантазию и расскажите о вещи, что она любит, а что нет. 
4. Пусть ваша вещь будет разговаривать, даже прикасаться к вашему малышу, общаясь с ним. Предлагаем уже готовые монологи  в конце статьи от: мочалки, брюк, ложки, вилки, шапочки…
 
Спонтанно сочините любой монолог, и дайте возможность ему ответить на  вопросы задаваемые вещью. Когда малыш включился в игру, тогда отвечайте на его вопросы и ведите беседу к логическому завершению – одеванию, мытью, кормлению.
 
Для поднятия ребенка утром с постели можно использовать этот же метод, просто гладьте по щечке либо делайте массаж с помощью игрушки, чешите за ушком. Пусть мишка, собачка или кошечка говорят на своем языке и настойчиво будят малыша. Так вам удастся избежать недовольного личика, что вы его разбудили.
 
В каких случаях этот метод может не подойти?
Когда ребенок еще совсем маленький и не умеет говорить или выражать свои эмоции. Вы можете поэкспериментировать, если вашему малышу меньше 2 лет. Если вы увидите, что ребенок принимает вашу игру, тогда не отказывайтесь от этого метода.
 
Довольно часто малыши сразу реагируют положительно на такую игру, маленькие детки могут подумать, что это оживший предмет, а детишки  после 3 лет примут вашу игру и будут отвечать на вопросы задаваемые предметами.
 
Когда практиковаться и как? 
Попробуйте говорить от имени предметов даже тогда, когда это не очень уместно, и вы торопитесь. Так вы в разы увеличиваете возможность сохранить хорошие отношения с ребенком, сделав его настроение  еще лучше и без нервов и слез выйти из дому или уложить его спать.
 
Для сна оживляем подушечку, простынку, все то, что можно взять в руки и двигать. 
Тренироваться стоит сразу без предварительной подготовки, ведь в детстве вы тоже играли и роли не были заранее подготовлены. У вас все обязательно получится, главное - начните игру и мягко вовлеките вашего малыша в нее.
 
Как только малыш откликнулся и начал давать ответы на вопросы, значит, вы сделали все правильно. Оживляйте вещи всегда, когда не получается договориться с малышом, чем больше вы практикуетесь, тем лучших результатов вы достигаете. 
Для простого монолога не требуется артистических способностей или заготовленных монологов, пробуйте играть со своими детьми и тогда воспитание из серьезного и сложного дела перейдет в легкую, веселую игру. 
 
Остались вопросы? Пишите в комментариях, с удовольствием ответим  на возникшие вопросы и поможем, если что-то не получается.
 
Желаем вам легко и с юмором подходить к воспитанию вашего ребенка, чтобы от методов воспитания получали удовольствие и вы, и ребенок. Играйте в полезные и легкие игры, тем самым корректируя поведение вашего ребенка.
 

Брюки, штаны- прыгуны, одеваемся на улицу быстро
Мы Штаны-прыгуны, а ты кто? Как тебя зовут? (При этом штаны удерживаются за верхние лямочки, и они слегка прыгают, ходят).
-
А мы сегодня грустим, ты сказал маме, что не хочешь идти гулять, а мы так любим гулять. Жаль, что ты отказываешься нас вести на прогулку.
-
Знаешь, а тебе в нас тепло? Мы тебя стараемся хорошо греть, чтобы ты не замерз. Мы так любим, бегать, прыгать по улицам, все рассматривать. А что ты любишь на улице делать?
-
Мы любим, быть чистенькими и очень расстраиваемся, когда ты нас пачкаешь или падаешь. Ты попроси маму нас постирать, чтобы мы всегда чистыми были ладно?
-
А ты умеешь нас надевать сам? Нам кажется, что нет, ты часто просишь маму одеть тебя. Ты просто ленишься или, правда, не умеешь?
-
Ты ведешь нас сейчас на улицу гулять?

-

 

Подушечка – уложилочка или засыпаем быстро и легко
Привет, я подушечка-уложилочка! Я так давно тебя жду, а ты все не идешь спать, мне так грустно. Я так люблю, когда ты во время ложишься спать. В это время обычно звездочка или фея снов присылают тебе новый сон. А ты почему не хочешь приходить ко мне в гости?
-
А тебе как больше нравится спать с игрушечкой или без?
-
А ты знаешь, на каком бочке тебе больше нравится спать? А может, ты любишь на животике засыпать?
-
А я все хотела у тебя спросить, а какую песенку колыбельную ты бы хотел сегодня услышать?
-
Давай попросим маму ее спеть, я уже сон тебе интересный приготовила, ложись скорее и засыпай, а то боюсь, что он испортится.
-


Вилочка – кормилочка, кушаем быстро и с удовольствием
Привет я вилочка – кормилочка, а тебя как зовут?
-
Я давно за тобой наблюдаю, ты смотрю, не любишь кушать. А почему? Мама готовила сегодня особенно вкусный обед.
-
Посмотри, как я здорово умею накалывать еду и виртуозно ее нести к ротику. Хочешь попробовать, что вкусненького сегодня приготовили?
-
Посмотри, я накалываю еду и по воздуху несу ее в твой ротик. Я умею накалывать и большие кусочки еды и маленькие, но ты знаешь, что маленькие лучше?
-
Я очень люблю кормить тебя, мне особенно нравится, когда ты с аппетитом ешь. Тогда ты ловко так накалываешь еду, и несешь в ротик, даже взрослые не умеют справляться со мной. Давай попробуешь меня укротить?
-
Я могу быть капризной и меня укротить иногда очень сложно, попробуй, моет у тебя и получится.


Мочалочка – чистюлька, моемся с радостью
Привет, я мочалочка – чистюлька. Я такая грустная сегодня. А тебя как зовут?
-
Хочешь знать, почему я такая грустная?
-
Я вешу на этом крючке и жду когда же ты придешь ко мне купаться. А ты вот не хочешь. Мне становится грустно и одиноко в ванной. Поиграй со мной, пожалуйста.
-
Смотри, как я могу кататься по твоей ручке, спинке. Попробуй на меня капнуть капельку мыла, я так намылюсь, стану большой и пенистой, попробуй.
-
Знаешь, мне очень нравятся чистенькие детки, я с ними дружу. А у тебя есть друзья? Как их зовут?
-
Они любят мыться?
Давай вместе попробуем вымыть твои ручки? На тебе чуточку посижу, вот так помою твое плечико, можно?
-


Шапочка – не послушайка
Привет я шапочка-непослушайка. Я такая красивая и веселая. А ты кто?
-
Но я очень не люблю, когда ты меня не выгуливаешь. Мне так нравится ехать у тебя на голове и смотреть на небо, птичек, твоих друзей. Правда, я смотрю, что ты не умеешь меня надевать, все маму просишь. Умеешь ты надевать шапочку?
-
А я такая непослушайка, вот сейчас оденусь тебе на коленко или на ручку, или на плечико, а ну, попробуй, поймай меня.
-
Да тебе не удастся меня надеть. Где тебе поймать меня!
-
Ну ладно, ладно. Поведешь меня на небо посмотреть?
-

 

 - это ответ вашего ребенка.

Добавить комментарий